Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:37

МДОАУ д/с № 12 г. Свободного

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы и анотация к ним

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Подготовительная группа (с 6 до 7 лет)
Музыкальное воспитание


Аннотация к рабочим программам ДОУ

Рабочие программы в ДОУ разработаны:

  • на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования одобренной решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 год № 2/15) с учётом Программы «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
  • образовательной программы ДОУ;
  • в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста;
  • Положения о рабочей программе педагога.
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.
Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ.
Содержание программ соответствует основным принципам дошкольного образования:
- принцип самоценности каждого возраста:
- принцип преемственности;
- принцип развивающего образования;
- принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Общий объем Программ рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В программах определены периоды проведения мониторинга, участники, основные задачи и показатели анализа. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, а мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы.
Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных 
итоговых результатов, для каждого возрастного периода.
Физическое развитие»
Содержание программы направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
  • формирование у воспитанников потребности вдвигательной активности и физическом совершенствовании.
 «Речевое развитие»
Содержание программы направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
  • развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
  • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
  • практическое овладение воспитанниками нормами речи.
 «Познавательное развитие»
Содержание программы направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
  • сенсорное развитие;
  • развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
  • формирование элементарных математических представлений;
  • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
 «Художественно-эстетическое развитие»
Содержание программы направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей всамовыражении через решение следующих задач:
  • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
  • развитие детского творчества;
  • приобщение к изобразительному искусству.
  •  Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (музыкального, словесного). 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz