Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 11:37 |
МДОАУ д/с № 12 г. Свободного | |
Приветствую Вас Гость |
|
Рабочие программы и анотация к нимВторая младшая группа (от 3 до 4 лет)Средняя группа (от 4 до 5 лет) Старшая группа (от 5 до 6 лет) Подготовительная группа (с 6 до 7 лет)
Рабочие программы в ДОУ разработаны:
Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие детей дошкольного возраста с учётом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, учитывают интересы и потребности детей и родителей, воспитанников, приоритетные направления и культурно-образовательные традиции.
Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Программы реализуется в период непосредственного пребывания ребенка в ДОУ. Содержание программ соответствует основным принципам дошкольного образования: - принцип самоценности каждого возраста: - принцип преемственности; - принцип развивающего образования; - принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Общий объем Программ рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: - образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); - образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; - самостоятельную деятельность детей; - взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В программах определены периоды проведения мониторинга, участники, основные задачи и показатели анализа. Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка, а мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Мониторинг основывается на анализе достижения детьми промежуточных итоговых результатов, для каждого возрастного периода. Физическое развитие» Содержание программы направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
«Речевое развитие»
Содержание программы направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
«Познавательное развитие»
Содержание программы направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:
«Художественно-эстетическое развитие»
Содержание программы направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей всамовыражении через решение следующих задач:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |