Все фотографии на сайте размещены с официального согласия родителей
(законных представителей)
19 января на базе ДОУ прошло городское методическое объединение воспитателей вторых младших групп по теме «Развитие образовательного пространства ОУ в личностно-ориентированной парадигме, как условие реализации ФГОС ДО». Руководитель ГМО А.В.Новак отметила, что обучение детей младшего возраста становится более привлекательным, если оно происходит с использованием интерактивных и мультимедийных средств. Методической темой годового плана ГМО вторых младших групп является - освоение ИКТ технологий в работе с дошкольниками. В частности, интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.
Образовательную деятельность «Снежинка-пушинка» по речевому развитию детей, представила Леньшина Галина Леонтьевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ д/с № 12. Во время образовательной деятельности воспитатель, наряду с традиционными методами и приемами, продемонстрировала использование интерактивных заданий для развития речи младших дошкольников. Присутствующие педагоги отметили высокую активность и заинтересованность детей, работу с интерактивной доской во время игровой деятельности.
Марченко Александра Валерьевна, воспитатель МДОАУ д/с № 2 провела консультацию «Развитие речи младших дошкольников», а также поделилась опытом работы по организации центра речевого развития в своей группе.
Каждый педагог, продемонстрировал свою интерактивную игру, объясняя правила, возможности, а также делились секретами технологии создания.
Участники ГМО отметили актуальность темы заседания, интересное содержание мероприятий. Елена Владимировна Сергеева, методист Управления образования подвела итог ГМО и рекомендовала всем педагогам активно участвовать в конкурсах различного уровня. |